По данным, взятым из открытых источников, сообщается, что страховой дом ВСК получил сразу же две престижных премии, как отмечает портал m.1obl.ru компания смогла активно поддержать тренд на дистанционное взаимодействие.
Компания ВСК смогла повторить свой успех 2018 годы и стала лауреатом в номинации «Сервисное решение года». Нужно отметить, что данная премия, под названием «Время инноваций» традиционно проводится каждый год начиная с 2011 года. Она определяет флагманов российской экономики, которые ставят перед собой задачу сделать работу компании более инновационной и максимально использовать все достижения современных технологий, что бы инновации были по настоящему бизнес-стратегией компании. В этом году страховой дом ВСК представил весьма интересный проект, в их мобильном приложении теперь заявить о страховом событии дистанционно, оформить страховое событие за несколько минут и в тот же день получить направление, что бы поехать на техобслуживание. Проект невероятно оценили владельцы автомобилей, потому что для них, зачастую, такая процедура оборачивалась настоящим мучение, а после появления данного проекта задача намного упрощается и при этом задействуются инновационные технологии.