Репутация важна для большого и малого бизнеса: что такое репутационный маркетинг

Независимо от того, являетесь ли вы главой крупного национального предприятия, управляете семейным магазином, отелем типа «постель и завтрак» или местной ветеринарной клиникой, важно то, что люди говорят и думают о вашем бренде и бизнесе. Их онлайн-мнения напрямую влияют на то, хотят ли другие люди тратить свои деньги с вами, или они считают, что им будет лучше с конкурентом. На сайте https://redbird.digital/  Маркетингового агентства REDBIRD предлагается полный спектр услуг по управлению репутацией. Стоит отметить, что управление репутацией в Интернете предназначено не только для крупного бизнеса.

Не менее важно, чтобы местные предприятия придерживались этой дисциплины и имели стратегию, позволяющую усиливать хорошее и бороться с плохим.

Как владелец местного бизнеса, задача управления онлайн-репутацией не должна сильно давить на вас. Существует множество доступных инструментов, которые могут справиться с тяжёлой работой.

Доверие имеет значение

Доверие потребителей — это сердцебиение вашей организации. Без этого ваш местный бизнес просто не будет устойчивым.

Сегодня доверие потребителей труднее завоевать и удержать важнее, чем когда-либо прежде.

Эксперты, проведя исследование, обнаружили, что способность доверять бренду является основным фактором при принятии решения о покупке для 81% потребителей.

Поскольку три четверти респондентов заявили, что они активно пытались избежать рекламы с помощью таких инструментов, как блокировщики рекламы, управление репутацией в Интернете может помочь вам продемонстрировать надёжность и создать положительное восприятие бренда. Это можно сделать, используя ряд каналов (обзоры, социальные сети, PR и локальный поиск) объединённым, сплочённым и последовательным образом.

Благодаря курсу управления репутацией в Интернете у вас будет возможность изучить, как потребители воспринимают ваш бренд, что им понравилось в вашем бизнесе, где были придирки и разочарования, и как вы справляетесь с конкурентами.

Это не просто шанс увидеть свой бизнес глазами ваших покупателей или клиентов, но и возможность собрать информацию и данные, которые могут помочь вам улучшить и усовершенствовать своё предложение.