Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории, причем речь идет о прицельном попадании в пользователей, готовых к совершению покупки «прямо сейчас».

Действительно, контекстной называют рекламу, которая демонстрируется пользователю исключительно в контексте его поисков, а именно — в тот момент, когда человек интересуется тем или иным предложением (товаром, услугой).

Для запуска такой рекламной кампании требуется бюджет от 100 000 руб., оплачивает рекламодатель только реальные переходы на сайт, а охват она обеспечивает большой, затрагивая «горячий» сегмент ЦА.

Что надо знать о настройке Яндекс.Директ 

Крупнейшей системой контекстной рекламы в Рунете является сервис Яндекс.Директ, обеспечивающий показы на страницах Яндекса и на ресурсах РСЯ (только на проверенных сайтах). Сервис располагает большим арсеналом инструментов и предоставляет огромные возможности для тех, кто умеет этими инструментами владеть.

Настройки кампании обеспечивают:

  • показ объявлений только реально заинтересованным пользователям;
  • быстрое привлечение качественного целевого трафика; 
  • таргетирование по большому количеству параметров (регион, возраст, пол, интересы и т.д.)

Как обеспечить эффективность РК в Директе  

Сервис обеспечивает доступ к информации о требованиях к объявлениям и предлагает инструкции по запуску РК, а подключив режим новичка, рекламодатель по ссылке на продвигаемую страницу получает автоматический подбор параметров. Но максимальную эффективность кампании, безусловно, могут обеспечить только профессионалы — и далеко не все (не случайно же Директом введена сертификация!)

Оценить в полной мере возможности привлечения целевой аудитории с помощью контекстной рекламы позволит только сотрудничество с сертифицированным Яндекс Директом digital-агентством Медиасфера (более 25-ти лет работы в интернет-маркетинге, 40 сертифицированных Директом специалистов в штате).

Преимущества настоящих профессионалов — это:

  • безошибочный выбор инструментов продвижения;
  • точность настроек кампании;
  • разносторонняя веб-аналитика.

На странице https://www.media-sfera.com/context/ можно ознакомиться с условиями сотрудничества с Медиасферой и с успешными кейсами по продвижению разных бизнесов.