Информационный портал «74.ru» отмечает, что у региона нет собственных средств, поэтому власти будут запрашивать федеральное финансирование
Алексей Нечаев, являющийся министром транспорта, рассказал:
«С учетом проведенной работы мы обратимся в федеральные органы власти, чтобы начать строительные работы. На данный момент есть расчеты в плане метро».
Эксперты, работающие над транспортной концепцией, выделили три варианта строительство подземки. Первый – запуск восьми станций, которые будут заканчиваться на Северо-Западе. Второй – участок, состоящий из 4 станций. Третий вариант – соединение станций, которые есть сейчас с трамвайной сетью.
При этом авторы признают, что метро, это достаточно дорогостоящий проект, и пассажиропотоки, которые оно охватит, будет небольшим. Если рассматривать финансовую сторону вопроса – не наилучший проект. Ученые же считают, что метрополитен для Челябинска необходим, так как это не просто способ добраться куда-либо. Метро рассматривают в качестве инструмента для развития территории, а также как объект гражданской обороны.