Обувка для автомобиля: какие шины выбрать

Автомобиль, по сути, это колёса, именно они катят нас по дороге, они нас перемещают, все остальные компоненты лишь улучшают этот процесс, позволяют его контролировать, регулировать, делать комфортнее и безопаснее. Но колёса всё же главные. При этом их вид сильно влияет на восприятие автомобиля, особенно размер, диски, ширина. Кстати, на калькуляторе для шин можно посмотреть, какие параметры можно изменить, чтобы автомобиль смотрелся более стильно, но не потерял в эксплуатационных свойствах.

Влияние колёс на внешность авто

Когда мы видим иномарку незнакомой модели, мы не можем определить её крутость, стоимость, престижность, потому что марку и модель не знаем. Остаются внешние признаки. К примеру, если на автомобиле колёса легкосплавные с красивым рисунком дисков, широкая низкопрофильная резина, то мы определяем машину как «скорее крутая, чем дешёвая». Высокие круглые шины на штампованных стальных дисках говорят нам о том, что автомобиль бюджетный, даже если экстерьер у авто современный. Не будут ставить на нормальную машину дешёвые колёса, тяжёлые, неэстетичные, с более низкими эксплуатационными характеристиками.

Широкий профиль

Когда автовладелец задумывает как-то улучшить свою машину, то многие в первую очередь думают о том, как увеличить ширину шин. Да, смотрится авто с широким профилем резины более спортивно. Однако не всегда это будет означать улучшение в плане безопасности и комфортности. Под каждый автомобиль производитель вычисляет оптимальную ширину шины. И изменения этих параметров может негативно повлиять на качества езды. Но допуски всегда есть, главное, не переступать пределы. Для этого можно воспользоваться калькулятором выше. А что даёт широкая резина?

  • Улучшается внешний вид;
  • Автомобиль ведёт себя послушнее на скоростях;
  • Повышается курсовая устойчивость;
  • Улучшаются характеристики разгона;
  • Сокращается тормозной путь.

На обратной стороне медали масса колеса увеличивается за счёт лишней резины, также повышаются риски попасть на аквапланирование, да и тормозной путь уменьшается только на сухой дороге, на мокрой он может и увеличиться. Кроме того, машина чуть больше кушает горючего, да и сами шины стоят дороже.